АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2011-11-25 11:56:48 • Эрих • Киев
VOLKSWAGEN GOLF 2 • 1988 г.в. • 1.6 л • бензин • 290 тыс. км

Вопрос
Рекомендуется ли использование формирователей прокладок, если при замене штатной прокладки на новую нельзя добиться герметичности масленой ванны.

Ответ
Если речь о поддоне и он не кривой, то использование качественных деталей спасает ситуацию.
Плоскость поддона можно проверить на толстой стальной плите (ровной).
Или на толстом стекле.

Вопрос
Опишу ситуацию. У меня Гольф 2, 1988 г. 1,6 бензин.
При смене еще родной потекшей прокладки (задубела полностью) в выемке корпуса АКПП, в которую вставляется прокладка, были обнаружены маленькие раковины (возможно следы коррозии). Но после замены прокладки АТФ подтекать перестало. Теперь на спидометре уже почки 300.000. АТФ и прокладку меняю каждые 30.000, но добиться устойчивой герметичности прокладки добиться не могу. Знакомый посоветовал попробовать формирователь прокладки.
Вопрос: Является ли серьезной альтернативой использование формирователя прокладки без прокладки, или лучше комбинировать прокладку и формирователь. Какой формирователь прокладки в первом и втором случае посоветуете.

Ответ
Мы не используем в практике никакие "формирователи", равно как и "присадки для тюннинга".
Только штатная конструкция (прокладка + требуемый момент затяжки). Пока что причин менять подход потребности не было.
Потому не могу прокомментировать ситуацию с теми материалами, которые не используем.

Вопрос
Учитывая Ваши рекомендации взял штатную прокладку с небольшим добавлением герметика, поскольку в одном месте в корпуса коробки (на изгибе) имеются небольшие раковинки, но масло все равно уходит и скорее всего при стоянке автомобиля. Определить место протекания не могу. Кроме того, довольно много масла с грязью скапливается внутри блока коробки, которым она прикручена к двигателю. Может ли быть проблема в сальнике вала коробки, который связан с колен-валом? Насколько сложно его поменять самостоятельно? Можно ли сальник приобрести у Вас, равно как и прокладку поддона АКПП?

Ответ
Пришлите фото (в почту) снизу, укажите стрелочками где и в каком месте, что не получается.

Вопрос
Попутный вопрос. В коробку доливаю масло марки LIQUI MOLY ATF III.
Его выпускают таких марок:
1) ATF III
2) ATF III + Seel Sweller (стоп течь)
3) ATF III HC
Какое масло лучьше заливать, можно ли их смешивать и даст ли какой-нибуть эффект масло с функцией "стоп течь"?
Спасибо

Ответ
Не приходилось использовать данную ATF, потому не прокомментирую.

Функции всякого рода "стоп-течь" - это "для наивных и доверчивых".
А после применения, можно выбросить не только АКПП,а и теплообменник в том числе.

Вопрос
Детальный осмотр показал, что масло из поддона АКПП не протекает. Течь обнаружилась из под вала, который идет к гидротрансформатору. Обойдется ли все заменой сальника гидротрансформатора? Можно ли его поменять не вытаскивая коробку из моторного отсека? Может лучше снят двигатель, а коробку оставить на месте?
Дополнительная информация: при разгоне в районе 60 км слышен гул, который пропадает при дальнейшем увеличении скорости. Особенно отчетливо слышно, когда машина груженая. Подшипники передней ступицы недавно менял, гудят не они.

Ответ
Сальник: снимать коробку по-любому.
Снимать мотор (для этой процедуры): глупо и нерационально.
Но, смотреть на состояние сопрягаемых частей в месте работы сальника. Может там не только замена сальника потребуется, а и нечто большее (если есть задиры на металлических составляющих ГДТ, втулок и т.д.).

Гул: надо слУшать и слЫшать. От шин (зимних или неравномерно изношенных) тоже гудит хорошо.

Вопрос
Спасибо.
Подскажите, если не сложно, номер сальника, возможно порекомендуете магазин в Киеве, где его можно приобрести. Можно ли эту деталь купить у Вас?
На что необходимо обращать внимание при снятии коробки?
Если ли у Вас филиал в Киеве или предприятие, с которым Вы сотрудничаете, куда можно было бы обратиться, если возникнет необходимость в помощи?

Ответ
Номер сальника на старые машины подбирают по данным авто (год выпуска, тип двигателя и т.д.).
Номер кузова здесь не поможет.

Но, основное!
Никакие "сальники-прокладки" я бы не стал покупать заранее вообще, даже если он будет стоить "пять копеек".
Вы можете столкнуться с ситуацией, когда выясниться то, что есть критические повреждения и коробка "на выброс"...
И в то же время "было накуплено ведро деталей"....

Демонтаж АКПП: даже не знаю.....
Эта работа не стоит таких уж "космических сумм", чтобы поручать её выполнять тому, кто будет "пробовать первый раз".
Очень предпочтительно пользоваться гидравлической стойкой при демонтаже трансмиссии (ибо она "тяжеловата будет").
Если есть в наличии много свободного времени и гараж с канавой, то иногда люди умудряются снимать и самостоятельно (используя разного рода домкраты, ломы и т.д.). Это будет дольше по времени, но если без спешки то вполне реально.

Сотрудничаем с разными СТО в разных городах Украины, но периодически.
Какой-то "филиал" как таковой - отсутствует.

2007-11-13 10:26:10 • Эрих • Киев
VOLKSWAGEN GOLF 2 • 1988 г.в. • 1.0 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
Последние 10 тыс. проехал с пониженным уровнем масла в коробке (прокладка поддона имела дефект). Увеличилось усилие, необходимое для переключения передач. Особенно тяжело включить на режим "Р", а включить отдельно только первую ступень вообще нельзя. Впечатление как буд-то сдвинулось положение передач в сторону 1-й ступени. Режим "D" включается не срзу, как раньше, а с опозданием и практически в положении межу "D" и "2". При включеном режиме "D" все 3 ступени включаются нормально.
При смене масла (3 литра делаю каждые 30 тыс., фильтр только промываю, а бумажную прокладку фильтра не менял) проблема с увеличением усилия переключения, относительно большая задержка с включением режима "D" и невозможность включения режима "1" не решилась.
Для замены использую масло Liqui Molli ATF III (желтый цвет).
В чем может быть проблема? Правильное ли масло я заливал? Решит ли проблему замена всего объема масла в коробке (6 литров).

Спасибо

Ответ
1. Нужно разобраться с регулировкой привода включения позиций (трос, механизм "кулисы").
2. Фильтр желательно всё таки сменить.
3. Замена ATF это всего лишь сервисное обслуживание трансмиссии, не более того. При наличии повреждений механизма внутри агрегата, замена не "спасает" ситуацию никак.
4. К производителю ATF данная АКПП не особо "требовательна", можно лить DEXRON любого проверенного производителя.

2006-11-28 09:10:14 • Эрих • Киев
VOLKSWAGEN GOLF 2 • 1988 г.в. • 1.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Подтекает масло под внутренним шурсом. появлся гул при достижении скорости 90 км/час. заливается ли масло (какое?) в редуктор отдельно, или он связан с остальной АКПП и необходимо до ремонта подливать масло АТФ (хотя уровень его не падает). Тип коробки 010. Спасибо за ответ.

Ответ
Если Вы имели в виду масло, находящееся в редукторе, то мы применяем 75W90.
Уровень ATF в АКПП поддерживается в пределах min-max.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56